Организация системы образования

Ответить
fantomas59
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2018 12:12 pm

Организация системы образования

Сообщение fantomas59 » Вс май 19, 2019 4:29 pm

ЛИКБЕЗ для депутатов.
Правильное образование.
phpBB [youtube]

Источник: Сергей Стрижак. Игры Богов акт 5.1 Правильное образование. Часть5 youtube.com/watch?v=T9fhPl28424

fantomas59
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2018 12:12 pm

Re: Организация системы образования

Сообщение fantomas59 » Вс май 19, 2019 4:31 pm

ЛИКБЕЗ для депутатов.
Правильное образование Часть2
phpBB [youtube]

Источник: Сергей Стрижак. Игры Богов акт 5.2 Правильное образование. youtube.com/watch?v=ZWdfjy_HFFs

fantomas59
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2018 12:12 pm

Re: Организация системы образования

Сообщение fantomas59 » Чт май 23, 2019 7:10 pm

Каким должно быть правильное образование?
Правильно ли мы учим своих детей? Чему мы их учим? И учим ли их мы?
Не отдали ли мы процесс обучения наших детей в руки врага?
Посмотрите фильм Сергея Стрижака: Игры богов.
phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/bFz8CcI5nlM Опубликовано: 30.10.2011г.
Источник: youtube.com/watch?v=bFz8CcI5nlM
Название ролика: Игры богов акт 5 Правильное образование 2

phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/la2IvmiB1P0 Опубликовано: Kristin Arno 28.02.2012г.
Название ролика: Игры богов акт 5. Правильное образование 3

fantomas59
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2018 12:12 pm

Организация системы образования

Сообщение fantomas59 » Пн окт 21, 2019 12:39 am

1232

fantomas59
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2018 12:12 pm

Re: Организация системы образования

Сообщение fantomas59 » Чт июн 18, 2020 7:02 am

Последний школьный бал
Пошёл на выборы в РФ – себя, детей и внуков продал!

Наверное, сегодня не найдется ни одного человека, чтобы хоть раз не вспомнил свои школьные годы, кто хоть раз не пожелал окунуться в то прошлое, что так согревало нас и дарило нам свет, кто хоть раз не вспомнил своего любимого учителя.
Да, это далекое прошлое, которое нам с вами не дано вернуть.
Не дано вернуть наше прошлое, но сохранить ту советскую систему образования, из которой когда-то выходили настоящие люди с человеческими качествами, - это в наших с вами силах.

Советская система образования подарила нашей советской родине миллионы замечательных людей, передовиков производства, героев войны, героев труда, настоящих сынов и дочерей своего народа, и фактически именно из таких людей складывался костяк нашего советского общества.

Кровавый переворот в 1993 году, совершенный предателем и подлецом Ельциным, стал отправной точкой в уничтожении советской образовательной системы. С этого момента ультра-религиозные шакалы, западные проповедники и различные американо-англо-израильские частные компании, словно почуяв запах крови, бросились рвать и пожирать самое дорогое, что у нас есть - это наших детей.
За 30 лет в этот костер эти твари бросили миллионы ни в чем неповинных советских граждан, миллионы советских детей, миллионы несбывшихся надежд, миллионы украденных жизней. Это трагедия моего советского народа.

Что же мы получили с вами взамен отданного на поругание сатанистам своего отчего советского дома?
Смерть, рабство и унижение.

Цитата из выступления Германа Грефа на сессии Сбербанка «Выход из экономического тупика»
« Мы понимали, что как только все люди поймут основу своего, самоидентифицируются, то управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания.
В иудейской культуре Каббалы, которая давала науку жизни, она 3000 лет была секретным учением, потому что люди понимали что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными, как управлять ими…
Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарируенную информацию через обученных правительствами аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, …средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации все равно заняты построением, сохранением страт..
Так как в таком обществе жить?
И мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. Мне кажется, вы не совсем понимаете, что вы говорите.»

Что же произошло с нами?
Сегодня фашистская хунта «Россия» уже открыто стала проводить эксперименты на наших детях. Это уже не выдумки, ни сказки, не чьи-то домыслы. Это уже реальность, страшная реальность, которую основная часть населения пыталась не замечать, живя по принципу «моя хата с краю, меня это не коснется».
Мне сегодня хочется задать вам всем вопрос: так что же у вас с мозгами, с памятью, что же у вас там в груди? Кому же вы продали свою душу, если вас сегодня не трогает судьба ваших собственных детей? Очнитесь же наконец!
Наших дети в беде.

Ольга Николаевна, вам вопрос: А какова судьба, как будет выглядеть система подготовки педагогического состава в будущем, если пойдет всё вот как бы по проекту?

Ольга Николаевна: Мы исходим из того, что этот проект нельзя допустить, чтобы он реализовался. Если он будет реализован, то фактически на системе образования будет поставлен большой крест. Уже сейчас видим, что происходит с детьми, как низко упал уровень образования. Об этом говорит только спящий, даже не ленивый, потому что даже ленивый это обсуждает, и какую проблему не затронь, мы видим что самые острые проблемы - это проблемы обучения, проблемы образования, потому что общий уровень образования очень низок, это можно констатировать.
Причём речь идет как об обучении, так и о воспитании. Фактически воспитания вообще нет.
Задача ставится подготовить такое поколение людей, которая будет жить в цифре, которое будет приспособлено к цифровой экономике, и люди даже не замечают, как фактически у нас вообще переворачивают всю систему ценностей.
Вся система обучения должна обслуживать вот эту некую цифровую экономику.
Авторы этих проектов многие вещи уже не скрывают. Например, Собянин, выступая недавно перед учителями, открыто сказал, что одна из глобальных задач московской электронной школы, - это сбор, составление электронного досье на детей, это сбор больших данных, чтобы некая группа людей могла определять судьбу наших детей. Они будут собирать на наших детей большие данные, причем там не только позитивную, но и негативную, то есть фактически весь портрет ребенка. А дальше они будут ребят определять: как какому ребенку по какому каналу «развиваться».
Глава или ректор Высшей Школы Экономика Кузьминов сказал, что они сейчас подготовили такую систему искусственного интеллекта, такую программу, которая будет встроена в электронный учебник, который будет определять способности ребёнка понимать материал, и в зависимости от такой способности будет давать им соответствующие задачи.
Вот ради специализации вводится система, чтобы помешать, не дать возможности получить каждому ребенку достойное и полное среднее образование. То есть, получается, при дифференциации детей по уровням обучения ребенок, будущий гражданин страны, лишается права выбора своей судьбы.

Например, чтобы работать курьером, не надо тратить деньги на образование этих людей. Это, кстати говоря, цифровая школа счетов и дистанционное обучение, это такая примитивизация, которая на западе стала образованием мигрантов, которым нельзя ни в коем случае, с точки зрения элиты, давать какое-то серьезное образование.

Вы только прислушайтесь, о каких страшных вещах говорит Ольга Николаевна. Неужели вас не бросает в дрожь от этих слов? Ведь мы, как советский народ, уже это проходили.
Неужели у вас такая короткая память?
Неужели мы допустим снова повторения трагедии, которую пережил наш советский народ в годы Великой Отечественной войны?
07.06.2020г 23:45 по Москве, с вами на связи Елена Анатольевна Кайзер.
У меня срочная и важная в планетарном масштабе новость.
В Великобритании сегодня закончился саммит, на котором было принято решение о вакцинации всех детей на планете Земля.
Подчеркиваю, всех детей на планете Земля. Принято решение об их вакцинации. При этом российские СМИ на эту тему молчат, замалчивают ситуацию. Глобальная коалиция вакцин «Gavi» намерена привить 1 миллиард 100 миллионов детей к 2025 году.
Что такое 1 миллиард 100 миллионов детей?
Это все дети на планете в возрасте до 16 лет. То есть, за следующую пятилетку вакцинируют всех детей на этой планете!

phpBB [youtube]

Ссылка: youtu.be/pj_qrEWVXIk Опубликовано: Совинформбюро 14.06.2020г.
Название ролика: "Последний школьный бал". (Фильм в другом варианте).

Премьер-министр Великобритании Александр Борис Джонсон благодарит за проделанную работу Билла и Мелинду Гейтс.
Очнитесь! Мы на пороге страшной катастрофы, катастрофы нашего советского народа. За весь период существования оккупационного режима на территории РСФСР первое и главное, что уничтожали эти негодяи - это человеческие качества наших детей, человеческие качества нашего народа. А уж затем превращали в тупых обезличенных безнравственных чудовищ без сердца и совести.

Развращение детей началось давно. После распада Советского Союза первые три года была еще свобода создания альтернативных школ, и школы создавались с крепкими знаниями, с нравственностью, но после 1995 года стали резко закручиваться гайки. Стали насаждаться очень многие оккультные развратные и безнравственные программы: через граждановедение, где говорилось о том, что родители - это большое зло, через ОБЖ, предмет под названием «самоопределение». Главная цель была - это разрушить самосознание, нравственность и интимный стыд - то трепетное отношение, которое являлось важным во взрослении. Ту нежность, то рождение первого чувства любви, которая является рождением зрелой, взрослой личности. Учителей принуждали рассказывать и показывать все подробности устройства половых органов.
И вот дети, не пережив ранних каких-то чувств, трепетного влечения, нежности, желания быть лучше, чтобы понравиться избраннику или избраннице, они сразу же погружаются в огромные подробности. Медицинский институт отдыхает от того, что предлагалось детям 8-х классов. Ученики 8-9 классов тренировались на огурцах, бананах и других предметах надевать презервативы.
Вы что думаете, подростки, которых вот так вот раскачивают в их сексуальной сфере, они напьются и вспомнят про презерватив?
- Да, отвечает работник организации борьбы со СПИДОМ, - и поэтому мы должны обучить их одевать презервативы до автоматизма.
Это просто война. Это бомбардировки, только они такие гуманитарные.
«Юнисеф» - организация, которая выполняет задания (можно разные организации назвать) римского клуба, каирской конференции или еще что-то по снижению народонаселения в России.
В г.Екатеринбурге был создан при управлении образования центр «Хулис», который эти программы юнисефские разрабатывал для школьников всей России. Лобби было мощное. Вот тогда и приезжали представители ООН, юнисеф. И они все время гнали и гнали нас, собирали на совещания всевозможные и говорили: запретите и учителям дополнительные задания!
Вы знаете такой советский учитель: - Детки, кто не понял? … так так… Если второй раз не понимает, после уроков останься…
Было запрещено давать бесплатные консультации.
Говорилось, что это быдло должны платить. То есть, учителей ломали, как можно.
С одной стороны давали маленькую зарплату, и еще такие программы, которые не дают возможности учителю самому даже найти логическое содержание.
Там идет просто слом мозгов, просверливают мозги. Ребёнок приходит, он еще хочет учиться, у него еще есть потребность возрастная. В первом же классе у него, конечно, всё-всё снижается, а в пятом-шестом классе он просто заявляет, что он не хочет учиться совсем. Он начинает грубить, хамить и мстить. Вот откуда в американских школах, а теперь у нас, такая месть учителям. Они мстят за свою детскую боль, когда они хотят понять и не могут, а учитель не объясняет.
Учитель собирает родительские собрания, говорит: - Моё дело -дать информацию! Обучать своих детей вы должны сами. И это тоже инструкции вот этих всевозможных управлений образования в городах, на местах.
И вот сейчас выросло целое поколение, которое выросло на презервативах, на инструкциях, что пользоваться можно только одноразовым шприцем. Вы поймите, что это инструкции, которые в программах были: вот это, дети, наркотик. Он сильный, от него привыкание. А вот этот наркотик, - он не сильный, и от него нет привыкания…. Марихуану можно хранить только в малых количествах, и за это ни чего не будет. А если ты много будешь хранить, то это уже наказуемо….
«Холлис» усилиями наших людей всё-же закрыли. Но через некоторое время оно всплывает в Калининграде, всплывает в других городах. Всё те же программы. Огромные деньги заплачены. И это даже не денег, это вопрос идеологии.
Есть задание зачистить мозги нашим детям, души развратить, все сфокусировать в сексуальной сфере. Людей хотят превратить в животных, не способных ни созидать, ни продолжать род человеческий, ни, тем более, сопротивляться. Вот что им надо.
И, конечно, снижение народонаселения на планете.
Наше министерство образования является источником уничтожения душ и мозгов наших детей. Плодя успешных учеников, учительство повышает как-то свою материальную базу, - это запущен механизм сверху. Дьявольский механизм.
Серафим Роуз назвал советскую школу 70-х годов школой семейного типа, где в отношении учителя к детям были детско-родительские отношения.
Что с ней сделали? Из неё сделали точную кальку с американских школ, где на уроках должен сидеть омбудсмен, который следит за дисциплиной.
Видя всё то, что творится сейчас в нашей стране, есть у нас единственный путь: встать на серьезную борьбу против уничтожения собственных детей, собственных семей, собственной страны.
Наш народ по наивности своей не хочет умирать, по наивности своей он хочет любить своих детей, своих мужей и жен, он все еще мечтает о возвышенной любви на всю жизнь. И вот эта мечта - залог возрождения нашего народа.
Не так много времени прошло от той нормальной жизни, которая была 25 лет назад.
У нас есть ещё люди, которые это помнят. Еще есть носители нашей русской советской культуры и образования. Мы – народ-победитель. С бедой мы умеем справляться. У нас все шансы победить, освободиться от оккупации.

Но вот вопрос: хочет ли сам советский народ побеждать?
Может ему сегодня удобней пресмыкаться, прятаться под юбками своих жён, грозить оттуда кулаками?
Может ему удобнее сегодня лежать на печи, попёрдывая в потолок, вздыхать о своей судьбинушке? Может многие и не способны уже встать даже на защиту своих жен и детей? Может многие уже забыли, что такое честь и совесть?
А может её у вас и не было никогда?

Президент США Джон Кеннеди 4 октября 1957 года, в день запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли, сказал: - Космос мы проиграли русским за школьной партой.
Советская школа подготовила огромное количество молодых людей, которые смогли освоить сложную боевую технику в кратчайшие сроки, смогли за короткое время пройти ускоренные курсы в военных училищах и стать хорошо подготовленными командирами Красной армии и патриотами своего социалистического Отечества. В годы Великой отечественной войны эти выпускники стали первыми на защиту своей Родины, своего советского народа. Это они стали живым щитом на пути к Москве против фашистских захватчиков, против фашистских оккупантов. Это они были первыми героями Великой Отечественной войны
Отечеством мы зовем нашу страну, потому что в ней жили отцы и деды наши. Родиной зовем ее потому, что в ней мы родились в ней, и все в ней говорят родным нам языком родной матери, потому что она вскормила нас своим хлебом, споила своими водами, выучила своему языку, как мать защищает и бережет нас от всяких врагов.
Много есть на свете, кроме нашей страны, и всяких государств и земель, но одна у человека родная мать, одна у него Родина.

Вот так чувствовали, говорили и писали наши мамы и папы, дедушки и бабушки. Такими одухотворенными людьми была богата наша советская Родина, - высоко моральными личностями, с гордостью носившими имя советского человека. И всё это благодаря советскому образованию, советским учителям, нашей советской родной школе.

Ответить

Вернуться в «Система образования в целом»